В стране появилось движение «Сделано в России». Проект запущен в партнёрстве с Агентством стратегических инициатив, «Роскачеством» и «Яндексом». Движение также поддержало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Заместитель главы ведомства Максим Паршин отметил, что данный проект поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнёров, а государству – в реализации задач по импортозамещению. Кроме того, интернет-площадка «Сделано в России» будет полезна для разработчиков IT-решений.

Стоит отметить, в систему проекта входят новостные ленты, каталоги экспертов и более полутора тысяч компаний из разных регионов страны. Аудитория платформы уже сейчас насчитывает свыше 120 тысяч пользователей, в том числе и потенциальных зарубежных партнёров.

Предыдущая запись Конкурс «Солдатская звезда» пройдёт в преддверии Дня Победы
Следующая запись«Авто-Плюс»: расписание скорректировано. Проездные скоро поступят в продажу