Министерство экономики и территориального развития Свердловской области подвело итоги работы органов власти за прошлый год. По данным ведомства, в указанный период на Среднем Урале количество предоставленных государственных услуг увеличилось более чем на четверть.

Около 49,5 миллиона обращений было направлено в электронном виде через единый портал госуслуг и официальные сайты органов власти. Лидерами по количеству зарегистрированных заявлений стали региональные Министерства здравоохранения, культуры и социальной политики. Власти Среднего Урала продолжают работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Для этого, в частности, организованы экспертизы административных регламентов.

Специалисты также ведут мониторинг удовлетворённости граждан качеством услуг. При этом оценку на портале выставляют сами жители. Следует отметить, что по итогам минувшего года показатель удовлетворённости уральцев качеством услуг достиг 98%. Это выше общероссийской нормы, которая сейчас составляет 90%.

По состоянию на начало 2022 года жителям Свердловской области доступны 289 государственных и 5,5 тысячи муниципальных услуг.

Предыдущая запись Хочу на грядки: секреты самодельной печи, фабричные «каменки» и «суховоздушки», лавровый лист для рассады
Следующая записьВ Лесном утвержден план работы по пропаганде трезвого образа жизни