По инициативе губернатора Евгения Куйвашева для предпринимателей и производителей Среднего Урала начал работать Региональный маркетинговый центр. С его помощью любая местная компания может разместить информацию о своей продукции и услугах на общефедеральной электронной торговой площадке.

По словам министра промышленности и науки Сергея Пересторонина, работа с данным сервисом – это максимально упрощённый и быстрый процесс продвижения своих товаров. Данная онлайн площадка также поможет выявить новые инвестиционные ниши. В настоящее время идёт активная регистрация производителей Свердловской области на платформе Регионального маркетингового центра. Ее оператором является технопарк «Университетский». Специалисты регулярно проводят для предпринимателей бесплатные обучающие вебинары по работе в различных модулях нового онлайн-сервиса.

Предыдущая запись Проблема пассажирских перевозок в Лесном сохраняет свою актуальность
Следующая записьЕкатеринбург готовится принять крупнейший конгресс строителей со всего мира