На днях лесничане получили первые информационные листы на оплату услуги «Обращение с ТКО». Документ вызвал множество вопросов. В том числе о некорректных данных на оплату услуг, которые, напомним, оказывает региональный оператор – компания «Рифей».

Сегодня пресс-служба администрации Лесного дала разъяснения по данному вопросу. Дело в том, что для осуществления расчётов за услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами «Рифей» заключил агентский договор с Региональным информационным центром. По данным этой организации, при формировании начислений произошёл технический сбой. В результате часть документов содержит неточности.

Если клиент получил информационный лист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно до конца апреля обратиться в один из Центров обслуживания клиентов «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жильё. После заполнения соответствующего заявления специалисты внесут изменения в программный комплекс. Перерасчёты будут сделаны после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.

Телефон службы поддержки клиентов Регионального информационного центра – 8-800-250-3242, звонок бесплатный. Лесничане могут обращаться в Центр обслуживания клиентов «РИЦ» по адресу: Нижняя Тура, улица 40 лет Октября, 7.

Добавим, что документы на корректировку данных можно подать и через Многофункциональный центр.

ФОТО/ВИДЕОpixabay.com
Предыдущая запись Фонд поддержки предпринимательства Свердловской области активно содействует малому и среднему бизнесу в организации торговли на международных онлайн-площадках
Следующая записьКорпоративная Академия «Росатома» проводит набор школьников на Проектную инженерную смену «Юниоры «AtomSkills»