Поддержка малого и среднего бизнеса – одна из ключевых задач программы губернатора Евгения Куйвашева «Пятилетка развития». Как сообщила министр инвестиций и развития Виктория Казакова, сегодня стало очевидным, что лучше всего продавать там, где высокая концентрация потенциальных покупателей. В частности, на Международных электронных торговых площадках.

Это очень удобный сервис для выхода предприятий на международный рынок. Он позволяет продвигать товары как конечным потребителям, так и компаниям-посредникам. Ведь на каждом из таких интернет-ресурсов зарегистрированы миллионы человек и тысячи компаний со всех стран мира. Однако стоимость регистрации на международных интернет-площадках доходит до нескольких сотен тысяч рублей. Понятно, что далеко не все предприниматели могут позволить себе такие затраты.

Понимая важность и значимость присутствия уральских компаний на международном рынке, руководство Свердловской области приняло решение оказывать финансовую помощь малому и среднему бизнесу для регистрации аккаунтов на зарубежных торговых площадках и размещения в Интернете информации о товарах на иностранных языках. Эта работа будет проводиться в Центре поддержки экспорта, который создан на базе регионального фонда предпринимательства.

Для получения консультаций по организации экспорта товаров через международные торговые онлайн-площадки и содействия в регистрации аккаунта предпринимателям Среднего Урала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда и оформить заявку.

Предыдущая запись Завтра в 10.00 по московскому времени состоится вебинар «Лучшие муниципальные практики-2018: развитие человеческого капитала»
Следующая записьПри формировании начислений произошёл технический сбой