ООО "Трансинформ"

Адрес

г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, стр.1

Телефоны

секретарь: 8 (34342) 2-67-88
круглосуточная служба поддержки абонентов: 8 (34342) 2-67-87

Email

ti@tvlesnoy.ru

Часы работы

Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

Абонентский отдел

Адреса

г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, стр.1;
г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 6

Телефоны

8 (34342) 2-67-83,
8 (34342) 2-67-84

Email

ti@tvlesnoy.ru

Часы работы

Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00

Сервисный центр

Адреса

г. Лесной, ул. Чапаева, 3А;
г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 6

Телефоны

Лесной: 8 (34342) 2-67-77, 8-952-740-24-35; создание сайтов, изготовление рекламных роликов: 8-904-160-28-71
Н. Тура: 8 (34342) 2-75-66, 8-904-160-36-95

Email

sc@tvlesnoy.ru

Часы работы

Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00

Редакция "Спектр-МАИ"

Адрес

г. Лесной, ул. Дзержинского, 2

Телефон

8 (34342) 2-67-96
отдел рекламы: 8 (34342) 2-67-97

Email

telecentr@inbox.ru

Часы работы

Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

Редакция газеты "Вестник"

Адрес

г. Лесной, ул. Чапаева, 3А

Телефон

секретарь: 8 (34342) 2-67-76
отдел рекламы: 8 (34342) 2-67-78

Email

vestnik.lesnoy@mail.ru

Часы работы

Понедельник - пятница с 08.30 до 17.00

Напишите нам

Перед направлением обращения в форме электронного документа, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
  1. К рассмотрению принимаются обращения, содержащие вопросы, находящиеся в сфере компетенции ООО «Трансинформ».
  2. Обращения граждан поступают на рассмотрение к компетентному специалисту по Вашему вопросу.
    • На официальном сайте предприятия ООО «Трансинформ»  есть форма обратной связи, которой можно воспользоваться, если обращение не подразумевает прикрепление электронной документации.
    • Если обращение требует прикрепление электронного документа, то его можно адресовать на e-mail: moder@tvlesnoy.ru
    • Так как предприятие в скором времени модернизирует официальный сайт, где будет реализована возможность прикреплять к обращению граждан электронную документацию, эта мера является временной.
  3. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц: заместитель генерального директора Поторочин Сергей Михайлович.
  5. Ответ на Ваше обращение направляется:
    • В форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • В письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
  6. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  7. В случае, если Вами не указаны фамилия, имя или указан неполный или недостоверный адрес электронной почты или почтовый адрес, ответ на обращение не даётся.
  8. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  9. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события; также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.
  10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
  11. Ответ по сути предложения, заявления или жалобы не даётся на обращение, в котором содержатся:
    • Спам
    • Ненормативная лексика
    • Бессмысленные сообщения
    • Оскорбления
    • Призывы к насилию
    • Разжигание межнациональной розни
    • Сообщения, нарушающие законодательство
  12. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  13. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.