В Лесном отмечено ухудшение качества горячей воды. Начиная с 4 сентября, в управляющие компании поступило много обращений от жителей практически всех районов города. В этой связи администрация направила в адрес сетевой и ресурсоснабжающей организаций требования о принятии срочных мер по восстановлению качества воды, соответствующего нормативу.

Руководство города предъявило претензии к поставщику горячего водоснабжения – компании «Т Плюс». Информация о несоответствующем качестве горячей воды направлена в прокуратуру Лесного и межрегиональное управление № 91 ФМБА России. По данным пресс-службы администрации, в настоящее время предприятие «Т Плюс» проводит мероприятия по восстановлению качества энергоресурса.

Предыдущая запись Губернатор Свердловской области поддержал инициативы молодых активистов
Следующая записьКто лидировал на городском турслете «Территория здоровья»?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Введите комментарий
Введите своё имя