«Госуслуги Дом» позволяет решать коммунальные вопросы по принципу «одного окна»

Приложение «Госуслуги Дом» активно используется по всей стране. В Свердловской области его скачали уже более 500 тысяч человек.

Сервис имеет ряд полезных функций, в том числе «гостевой доступ», позволяющий квартиросъёмщикам или членам семей с пожилыми родственниками самостоятельно решать бытовые вопросы и оперативно связываться с аварийно-диспетчерской службой. Чтобы делегировать решение бытовых вопросов, оба пользователя должны установить приложение, авторизоваться в нём, а владелец недвижимости — ввести номер телефона гостя, привязанный к его учётной записи.

Кроме этого, «Госуслуги Дом» позволяют передавать показания по всем типам счётчиков, в формате онлайн оплачивать счета, направлять заявки в управляющую компанию, следить за расходами ресурсов, участвовать в электронных голосованиях на собраниях собственников.

Также в приложении доступны отчёты управляющей компании, сведения о капремонте, актуальные объявления коммунальных служб и общение с соседями в закрытых чатах.

Предыдущая запись 12 сотрудников комбината вступили в Федеральный регистр доноров костного мозга
Следующая записьСильнейшие в городошном спорте

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Введите комментарий
Введите своё имя