На Среднем Урале продолжается внедрение единого цифрового формата общения жителей с управляющими организациями. На платформе национального мессенджера Max уже созданы чаты для более чем 22 тысяч многоквартирных домов региона. Эти сервисы стали более удобными и надежными для коммуникации.
Использование мессенджера Max позволяет жителям напрямую взаимодействовать с управляющей компанией, оперативно получать актуальную информацию о содержании дома, состоянии общего имущества, планируемых работах и мероприятиях. Важное преимущество — стабильность сервиса: домовой чат сохраняется даже при смене управляющей организации. Безопасность и доверие обеспечены на уровне региона: владельцем домовых чатов является региональный Департамент государственного жилищного и строительного надзора. Он назначает администраторов из представителей управляющих организаций. При этом не нужно самостоятельно создавать чаты — вся необходимая инфраструктура уже развернута.
Подключиться к сервису можно в несколько шагов. Для этого необходимо установить или обновить мобильное приложение «Госуслуги Дом», на главном экране выбрать раздел «Домовые чаты» и присоединиться к чату своего дома.
