Власти приступили к созданию межрегионального туристического брэнда «Большой Урал»

герб Свердловской областиМинистерство экономики Свердловской области провело серию рекламно-информационных встреч в формате воркшоп с профессионалами туристического бизнеса из соседних регионов. Эта работа проводилась впервые в Уральском федеральном округе.

Представители туристического бизнеса Челябинской, Курганской, Тюменской областей и Пермского края смогли поближе познакомиться со Средним Уралом, его туристическими возможностями. В рамках мероприятия  прошли рабочие встречи с коллегами — туроператорами, представителями гостиничного бизнеса, руководителями санаториев, баз отдыха и горнолыжных центров.  Здесь же прошла презентация новых туристических маршрутов на зиму и весну 2014 года.

В рамках мероприятия прошел мастер-класс о способах формирования и продвижения регионального туризма. Его провела кандидат наук, доцент МГУ Наталья Шабалина. Гости приняли  участие в тестировании межрегиональных туристических маршрутов. Особый интерес привлекли два из них — «По следам Ермака» и «Путь Романовых». Они проходят по Свердловской, Тюменской областям и Пермскому краю.

Сейчас Министерство экономики и Центр развития туризма Свердловской области, совместно с представителями соседних регионов приступают к формированию комплекса туристических маршрутов под брэндом «Большой Урал». Он должен стать узнаваемым и на российском и на международном рынке. Правительство Свердловской области выступает главным организатором создания этого брэнда. С его помощью власти рассчитывают не только увеличить поток туристов на Урал, но и объединить соседние регионы.

Предыдущая запись Состоялось торжественное открытие мемориального комплекса «Черный тюльпан»
Следующая записьРакетка, мяч и позитив: состоялись традиционные соревнования по большому теннису «Юриада-2013» (видео)