Как не стать жертвами мошенников и куда обращаться в спорных ситуациях? Эти и другие вопросы обсудили в Екатеринбурге представители областных профильных ведомств и эксперты. В последнее время данный вопрос становится особенно актуальным.

По информации правоохранителей, за 11 месяцев текущего года на Среднем Урале зафиксировано около 12 тысяч преступлений с использованием информационных технологий. Кроме того, в консультационные пункты областного Роспотребнадзора поступило более 1,5 тысячи обращений по поводу финансовых услуг. Большинство – это жалобы на навязывание дополнительных платных сервисов, в первую очередь при получении займов, особенно – автокредитов. Также растёт число недобросовестных юридических компаний, которые гарантируют «100-процентое эффективное решение судебных споров» в сфере финансов. Представители Роспотребнадзора обратили внимание, что сегодня специалисты ведомства не только рассматривают жалобы по поводу финансовых услуг, но и помогают составлять претензии, исковые заявления, дают рекомендации, как выйти из сложной ситуации.

Как отметил зам. министра финансов Алексей Медведев, сегодня особенно важно объединить работу по повышению финансовой грамотности населения. К решению данной задачи необходимо привлечь органы власти всех уровней, научное и профессиональное сообщество.

Предыдущая запись При формировании бюджета основная задача — сохранение социально-экономической стабильности
Следующая записьНовогодние праздники – напряжённое время для спасателей