Как получить компенсацию за некачественное платное обучение? Какие меры принимаются для защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг? Какие документы следует запрашивать при заключении договора? На эти и другие обращения ответят специалисты Роспотребнадзора. В преддверии нового учебного года ведомство организовало «горячую линию» по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.

Консультации можно получить до 19 июля по будням с 8.30 до 17 часов. Контактная информация опубликована на официальных интернет-ресурсах администрации Лесного.

Предыдущая запись На Международной индустриальной выставке были подписаны дополнительные соглашения о развитии Нижнего Тагила и Качканара
Следующая записьВ Лесном продолжается акция «Узнай свой ВИЧ-статус»

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Введите комментарий
Введите своё имя