Лучшие по качеству и культуре обслуживания

торговляНа днях в Лесном были подведены итоги смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания. Более двадцати организаций боролись за звание «Лучших по качеству и культуре обслуживания».

Кроме специалистов администрации города, в составе конкурсной комиссии работали те, кто не понаслышке знает, насколько важны вежливость и умение хорошо обслужить покупателя, — представители Совета ветеранов торговли. Определяя победителей конкурса, они обратили особое внимание на отзывы горожан о работе магазинов и предприятий общепита.

В итоге лучшими признаны торговый центр «Миледи», продовольственный магазин «Колос» и кафе «Шоколатте». 

Предыдущая запись Председатель Правительства Свердловской области провел совещание по вопросам вынужденных переселенцев из Украины
Следующая записьНа контроле — качество воды