Как сообщили в управлении автомобильных дорог Свердловской области, для региональных трасс разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и физико-механических свойств дорожно-строительных материалов. Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала.

По словам дорожников, покрытия, выполненные в соответствии с новыми нормами, будут более долговечными. Так, например, планируется применение специальных полимер-модифицирующих добавок для каждого слоя асфальтобетона. Ещё одной инновацией станет стыковочная битумно-полимерная лента, которая позволяет защитить от трещин стыковочные швы между полосами укладки дорожного покрытия. Применение передовых технологий в ходе дорожно-строительных работ стало одним из обязательных условий реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новинки используют на участках Полевского тракта, на дороге Белоярский – Асбест и других трассах, в том числе при капремонте Серовского тракта (со 140-го по 151-й километры).

Напомним, национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стал логическим продолжением федерального приоритетного проекта. В него вошли улично-дорожная сеть Екатеринбурга и Нижнего Тагила, а также региональные дороги, связывающие крупные населённые пункты области между собой. В рамках проекта в 2019 году планируется отремонтировать более 80 километров автомагистралей Среднего Урала.

ФОТО/ВИДЕОpixabay.com
Предыдущая запись Неделя Российского ритейла
Следующая записьМеждународные умные каникулы: Экватор