В конце минувшей недели в Москве состоялась 22-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эта награда учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой, Российским Союзом журналистов и Ассоциацией по связям с общественностью.

За это время в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4 тысяч проектов. В этом году в список номинантов вошли 59 коммуникационных программ из 185 заявленных к участию. На протяжении 2 дней участники конкурса презентовали свои проекты, реализованные в 2018 году. Отраслевой конкурс проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ удостоился победы в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Члены жюри отметили, что Госкорпорации «Росатом» удалось вовлечь в свои программы огромное число жителей атомградов. Шутка ли, в рамках конкурса было реализовано 18 проектов! И каждый из них направлен на улучшение качества жизни граждан «страны Росатом» всех возрастов.

Организатор конкурса РОСАТОМВМЕСТЕ Марина Фролова, поблагодарив жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» за высокую оценку, отметила, что руководство «Росатома» приняло решение продолжать этот проект в 2019 году. А это значит, Госкорпорация намерена и впредь работать над повышением качества жизни людей и усиливать ответственность за влияние на общественные институты.