Число обращений жителей Свердловской области за получением государственных и муниципальных услуг по итогам минувшего года выросло почти на четверть. Об этом было заявлено на заседании региональной профильной комиссии.

По данным министерства экономики и территориального развития Свердловской области, самыми популярными являются услуги по заполнению электронных рецептов, записи на приём к врачу и в школу, а также – по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек. Кроме этого, жители региона стали чаще обращаться в областные Министерства и ведомства за получением услуг в сфере здравоохранения, социальной политики и трудоустройства. При этом время ожидания в очереди в среднем не превышает 9 минут. А уровень удовлетворённости жителей области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по итогам года составил около 98%. Это значительно превышает общероссийский показатель и нормативные установки.

Подводя итоги заседания, председатель комиссии, вице-губернатор Олег Чемезов отметил, что необходимо свести к минимуму прямое взаимодействие заявителя с чиновниками. Поэтому одной из главных задач 2020 года станет максимальный перевод госуслуг в электронный формат. Именно эту задачу ставят перед руководителями органов власти Президент России Владимир Путин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

ФОТО/ВИДЕОpixabay.com
Предыдущая запись В Железногорске состоялась конференция «Взгляд в будущее»
Следующая записьЦентральная городская библиотека имени Бажова приглашает в виртуальный концертный зал