Лесной активно участвует в  конкурсе социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ». Напомним, он проводится в целях вовлечения работников организаций «Росатом» и населения городов присутствия Госкорпорации в развитие ключевых направлений отрасли и корпоративной культуры.

В этом году проект реализуется по уже хорошо известным направлениям. Но есть и новые конкурсы. Один из них — «Бренд города». Он проводится до 31 июля и ставит своей целью объединение усилий органов местного самоуправления, жителей и предприятий «Росатома» по формированию единой «команды изменений». Участники конкурса должны сформировать позитивный образ муниципалитета, его слоган и символ, привлечь внимание к процессам, которые влияют на заинтересованность инвестиционного сообщества, и предложить способы продвижения родного города.

Презентация бренда состоится 20 августа во время проведения конкурса «День города в Госкорпорации». В Лесном началась работа по исследованию города с точки зрения его брендирования. Горожанам предлагается принять участие в данном процессе. Для этого необходимо до 4 июля ответить на вопросы анкеты, которая опубликована в свежем номере газеты «Вестник», на официальном сайте и в группах администрации города в социальных сетях.

Предыдущая запись 1-го июля в России отметили День ветеранов боевых действий
Следующая записьВласти намерены улучшить методы раннего выявления потребления психотропных веществ среди российской молодежи