«Росатом» активно осваивает направления, напрямую не связанные с ядерными технологиями.  Согласно Стратегии Госкорпорации, выручка от «неатомной» продукции к 2030 году должна достичь 40% от общего объема. Портфель заказов планируется увеличить за счет новых продуктов и услуг. 

Для расширения сотрудничества с бизнесом и органами власти субъектов Федерации создана сеть представительств «Росатома» в федеральных округах. Для неядерных производств Госкорпорации они станут «проводниками» в сфере экономического и технологического взаимодействия с региональными структурами. Представительства помогут производителям высокотехнологичной продукции найти новых потребителей и выйти на перспективные рынки.

Предыдущая запись На Среднем Урале внедрили практику ускоренной подготовки специалистов «под заказ» предприятий
Следующая записьС заботой о пациентах и сотрудниках стоматологии