Транспортный салон в Нижнем Тагиле представил самую современную технику для спасателей, железнодорожников, коммунальных служб (видео)

0
840

Уральский транспортный салон «Магистраль-2014» открылся в Нижнем Тагиле. Его планируют посетить делегации из девяти стран. Гостями выставки, которая проходит на полигоне «Старатель» Нижнетагильского института испытания металлов с 4 по 6 сентября, станут представители Азербайджана, Белоруссии, Венгрии, Германии, Камеруна, Киргизии, Таджикистана, Франции и Чехии. По мнению властей Среднего Урала, «Магистраль-2014» придаст дополнительный импульс развитию транспортной отрасли в регионе.[youtube]Z3TIFOScGw4[/youtube]

Демонстрационный показ техники в рамках транспортного салона открылся с представления действующей модели паровоза Черепановых. Напомним, в этом году исполняется 180 лет со дня создания первого российского паровоза. В ходе показа также эксплуатационные возможности продемонстрировала техника «Уралвагонзавода». Легко преодолела полосу препятствий гусеничная пассажирская машина МГП-522, представленная рубцовским филиалом предприятия. Она предназначена для перевозки и кратковременного проживания ремонтных вахтовых бригад в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.

Также зрители смогли оценить возможности техники по закручиванию свай Омского завода транспортного машиностроения, башкортостанского гусеничного транспортера, спецтехники МЧС России, кроссовых автомобилей, а также беспилотных летательных аппаратов. Широко представлены и экспонаты железнодорожных путей.

Полномочный представитель Президента в УрФО Игорь Холманских, выступая на пленарном заседании в рамках проведения «Магистрали-2014», подчеркнул, что такие мероприятия позволяют оценить уровень техники, выпускаемой отечественными предприятиями.

Игорь ХОЛМАНСКИХ, полномочный представитель Президента в УрФО:
— Перед российской промышленностью стоит задача, снять зависимость от импортной продукции в значимых отраслях экономики. Импортозамещение возможно при наличии соответственных свободных производственных мощностей и конкурентоспособных предприятий, которые могут предложить качественную продукцию по рыночным ценам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки отечественных товаропроизводителей введен запрет на допуск к государственным закупкам бульдозеров, грейдеров, экскаваторов, кранов на автомобильном ходу, трамвайных вагонов, если они произведены не в странах Таможенного Союза.

Выставка объединила на одной площадке производителей и потребителей транспортной техники, разработчиков и поставщиков оборудования. Уральский транспортный салон — это один из действенных инструментов продвижения продукции машиностроительных предприятий Свердловской области на российском и зарубежном рынках. «Магистраль-2014» призвана придать дополнительный импульс развитию транспортной системы России, укрепить межрегиональную кооперацию и сотрудничество.

Евгений КУЙВАШЕВ, губернатор Свердловской области:
— В настоящее время транспортное машиностроение Среднего Урала демонстрирует уверенные темпы роста по всем основным экономическим показателям. На 1 августа 2014 года индекс промышленного производства составил 106,5 процентов. За семь месяцев текущего года предприятиями отрасли было отгружено продукции на сумму почти 46 миллиардов рублей. Сегодня Свердловская область является абсолютным лидером по выпуску грузовых вагонов и магистральных электровозов. На территории региона успешно работает ряд других предприятий, которые заняты в транспортном машиностроении. В целом отрасль насчитывает 247 организаций различных форм собственности. Здесь работают 34 тысячи человек.

Губернатор подчеркнул, что в области осуществляется комплекс мер, стимулирующих предприятия к внедрению нового продукта и проведению модернизации производства для повышения устойчивости промышленного комплекса к колебаниям мировой экономической конъюнктуры, формирования инновационной системы, а также роста конкурентоспособности уральских изделий. Общий объем финансирования мероприятий соответствующей госпрограммы составляет более 34 миллиардов рублей. А для обеспечения отрасли квалифицированными кадрами на принципах государственно-частного партнерства обновляется материально-техническая база профессиональных образовательных заведений, создаются собственные учебные центры предприятий. Большие планы по развитию отрасли, глубокой модернизации промышленного комплекса региона связаны с реализацией комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа», рассчитанной на 2015-2034 годы.

Предыдущая запись Частный капитал и общественные организации Среднего Урала будут активно участвовать в решение социальных задач
Следующая запись«Ковчег» готовится к зиме: кто и как помогает бездомным собакам и кошкам?