С начала этого года всем уральцам в полном объёме доступен единый телефон служб экстренного реагирования – 112. Сейчас в пилотном режиме работают 73 единые дежурно-диспетчерские службы, которые объединены в одну сеть и охватывают все муниципалитеты Свердловской области. Система-112 успешно прошла все испытания и этапы госприёмки и уже 1 июня перейдёт на работу в режиме постоянной эксплуатации.

По номеру «112» жители Среднего Урала могут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или других ситуациях, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медицинских работников. Данная система обладает несколькими качествами, значение которых трудно переоценить. Так, максимальное время обработки одного сообщения – 75 секунд. Кроме того, сведения о происшествии передаются одновременно всем задействованным экстренным службам. Ещё один плюс заключается в том, что единая система позволяет сохранять на линии звонки, поступающие одновременно со всей территории области.

Таким образом, если линия одной из диспетчерских служб занята, звонок автоматически будет переадресован в региональный Центр обработки вызовов.

Напомним, Система-112 внедрена в рамках реализации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который предусматривает не только приём сообщений от граждан, но и контроль за состоянием окружающей среды, работой опасных предприятий, деятельностью муниципальной инфраструктуры и транспорта.

Вице-губернатор Свердловской области Азат Салихов отметил:
— Мы получили отлаженный механизм приёма обращений от жителей области по принципу «одного окна». Благодаря данной системе службы экстренного реагирования при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций смогут оперативно координировать свои действия по оказанию помощи пострадавшим.

Предыдущая запись Управление городского хозяйства Лесного проводит мероприятия по обустройству улично-дорожной сети
Следующая записьСеминары, тренинги и многое другое: в Лесном прошла Неделя предпринимательства