Жители Урала стали меньше жаловаться на состояние автотрасс

дорогаУправление автомобильных дорог подвело итоги работы областной «горячей линии». В течение года сюда поступило около 500 обращений от жителей Свердловской области. Большая часть жалоб касалась содержания дорог в городах. Проблемы для многих муниципалитетов схожие: плохое состояние асфальта, ямы, выбоины, некачественно проведенный ремонт, нерасторопность коммунальных служб в уборке снега и бездействие местных властей, которые несут ответственность за состояние улично-дорожной сети.

Эти сигналы оперативно передавались в компетентные органы для принятия срочных мер. В течение года областное Управление автодорог предприняло ряд мер по повышению качества региональных и муниципальных трасс. Проведена масштабная проверка автомагистралей, ликвидация выявленных недостатков держалась на строгом контроле властей. А подрядчиков, которые нарушали условия госконтрактов привлекали к ответственности. В результате нерадивые предприятия выплатили штрафы на общую сумму более 600 тысяч рублей. Все это привело к повышению ответственности подрядчиков, снижению числа жалоб от граждан и к значительному улучшению ситуации на дорогах. Работа «горячей линии» будет продолжена. В Управлении автодорог уверены, только активное сотрудничество власти и граждан поможет решить многие проблемы дорожного хозяйства Среднего Урала.

Предыдущая запись В ДМШ Лесного открывается концертный зал
Следующая записьЗавершающий этап формирования общественной палаты Лесного

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Как связаться с этой горячей линией?

комментарии закрыты.