В Свердловской области подведены итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. По данным за прошлый год, уральцы оценили деятельность многофункциональных центров в данном направлении на 4,8 балла по 4-балльной шкале.

В целом жители области удовлетворены качеством госуслуг на 96%. Мониторинг проводился по 5 ключевым критериям: время предоставления услуги и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещений и доступность информации. Самые высокие оценки получили специалисты многофункциональных центров. Их вежливость и компетентность получили 4,83 балла. Примерно также оценён комфорт помещений, где предоставляются государственные и муниципальные услуги.

Министр экономики и территориального развития Свердловской области Александр Ковальчик отметил:
— Среди услуг, получивших самые высокие баллы жителей региона: социальная поддержка семей, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, а также получение документов на возведение и реконструкцию объектов капитального строительства.

Предыдущая запись Любые изменения внешнего вида и местоположения рекламных конструкций необходимо согласовывать
Следующая запись2 марта в Лесном откроется чемпионат Свердловской области по волейболу среди мужчин