Крупнейшие сети продуктовых супермаркетов, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли, решили самостоятельно бороться с ростом цен. Они намерены заморозить стоимость социально значимых продуктов. Соответствующее соглашение уже направлено на согласование в Федеральную антимонопольную службу.
По данным пресс-службы ведомства, документ будет рассмотрен в ближайшие время. И скорее всего итогом станет положительное решение. В этом случае цены на важнейшие продукты питания будут заморожены на два месяца. Следует отметить, что в соглашении нет жесткого перечня товаров. Торговым сетям предложено самостоятельно формировать корзину, опираясь на список социально значимых продуктов. А в него, в частности, входят говядина, свинина, курица, замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки. Отметим, что среди продовольственных торговых сетей, которые выступили с инициативой о заморозке цен, такие, как «Магнит» и «Пятерочка».