В мобильном приложении «Госуслуги Дом» — новая функция. Теперь в случае экстренной ситуации жители многоквартирных домов могут оперативно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в Государственную информационную систему ЖКХ.
На главном экране приложения нужно только нажать кнопку «Авария». Система подскажет, куда обращаться, например, при порыве трубы, отключении электричества, присутствии запаха газа и так далее. Необходимый номер телефона появится внизу экрана. Авторизоваться в мобильном приложении можно через подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ, который позволит управлять жильем, в том числе и совершать аварийные звонки.