Комитет по реализации программ в сфере внутреннего туризма при Министерстве культуры Российской Федерации усиленно занимается разработкой брендовых турмаршрутов.
С целью продвижения культурно – познавательного наследия регионов эксперты намерены посетить объекты «Самоцветного кольца Урала».
Министр инвестиций и развития Свердловской области Дмитрий Нисковских отметил:
— Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать его среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит повысить его привлекательность, тем самым, увеличить туристский поток в регион.
Именно присвоение статуса «брендовый маршрут» позволяет получить собственный логотип и бонусную программу для туристов, а объектам инфраструктуры — пройти стандартизацию. В тур входят не только места показа, но и кафе, и досуговые центры, передающие местный колорит.
Тур «Самоцветные истории Урала» предполагает трехдневное путешествие с двумя ночевками. Примечательно, что он нацелен на широкий круг потребителей — семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных посетителей. Туристическая линия объединяет более 10 достопримечательных мест Свердловской области и проходит через Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский. В рамках ознакомления с экскурсионными местами группа российских экспертов Министерства культуры посетит границу «Европа-Азия», монастырь в урочище Ганина яма, Невьянский государственный историко-архитектурный музей, дом кузнеца Кириллова, музей-заповедник «Горнозаводской Урал», музей золота и музей-шахту.
По итогам изучения уральских объектов комиссия примет решение о формировании на базе автотуристского кластера одного из брендовых турмаршрутов России. Напомним, что начиная с 2014 года, по поручению главы региона Евгения Куйвашева в Свердловской области реализуется проект по развитию автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала» и он включен в федеральную целевую программу.
В течение 2015-2016 годов на реализацию мероприятий из федерального бюджета привлечено 280 миллионов рублей и более 200 миллионов рублей из консолидированного бюджета региона. За счёт использования внебюджетных источников по пути следования маршрута возведены гостиница, кафе, бизнес-центр, торгово-развлекательный комплекс.
В рамках кластера уже действует более 15 регулярных туров и увеличение потока туристов за последние годы выросло более, чем в два раза.
Все новости Авторадио и Телестудии Спектр-МАИ в Telegram