Лесничане, проживающие в домах под управлением компании «Технодом» и пользующиеся сервисами ГИС ЖКХ и мобильной версии «Госуслуги.Дом», в конце декабря и в начале января не смогли передать показания приборов учёта. Некоторым вернулась плата за коммунальные услуги.
Специалисты разъяснили, что реорганизация муниципального предприятия «Технодом» в акционерное общество предполагала автоматическую процедуру «миграции» цифровых данных в ГИС ЖКХ и мобильное приложение «Госуслуги.Дом» по лицевым счетам потребителей. Но из-за технического сбоя этого не произошло. Сотрудники управляющей компании вынуждены были вручную провести перенос данных.
Сейчас возможность использования приложений полностью восстановлена. Для того, чтобы пени не были начислены, плательщикам, пострадавшим от сбоя сервиса, необходимо обратиться в «Технодом» и предоставить скриншоты или чеки об оплате или возврате средств.