О полном включении тепла потребителям отчитались все 94 муниципалитета Свердловской области. По данным органов местного самоуправления, к 7 октября на Среднем Урале отапливаются все многоквартирные дома и около 6 тысяч организаций социальной сферы. Это — школы, детские сады, больницы, интернаты, учреждения культуры и спорта.
Министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов доложил: «Как и в прошлом году, системных сбоев при включении отопления не было. В регионе проведена очень большая работа по подготовке инфраструктуры к зиме. Поэтому мы вправе рассчитывать, что предстоящий отопительный сезон пройдёт в безаварийном режиме, максимально комфортно для жителей всех территорий». Глава ведомства также отметил, что многие муниципалитеты, не дожидаясь устойчивых холодов, начали отопительный сезон в ранние сроки. В итоге уже к 20 сентября тепло появилось в жилых домах и объектах социального назначения 88 муниципалитетов. В настоящее время в управляющих компаниях, в органах местного самоуправления и в Министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области работают специальные «Горячие линии». Сюда уральцы могут обратиться в случае низкого температурного режима в жилых помещениях.
В Лесном приём заявлений от потребителей по вопросам подачи тепла осуществляется по телефонам «Горячей линии»:
- общегородской единой дежурной диспетчерской службы на базе муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба городского округа «Город Лесной», телефоны: 2-68-68, 2-68-67;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении муниципального унитарного предприятия «Техническое обслуживание и домоуправление», расположенных: на территории г. Лесного по телефону диспетчерской службы 4-85-60; на присоединенных территориях (поселок Чащавита, поселок Таёжный, 35 квартал города Лесного) по телефону диспетчерской службы 9-85-49;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационная компания», по телефону диспетчерской службы 2-64-64;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Гранит», по телефону диспетчерской службы 9-63-73;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление», по телефону диспетчерской службы (924)531-14-34;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Технологии современного ремонта», по телефону диспетчерской службы (901)430-05-78;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Фаворит», по телефону диспетчерской службы 9-87-55.