В этом году дорожники Свердловской области применят новейшие технологии для ремонта большинства региональных трасс.

В местах, где проводится восстановление магистралей методом холодной регенерации асфальта, подрядчики используют современные материалы, которые соответствуют требованиям европейского качества и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала. Это позволяет повторно использовать старый асфальтобетон, экономить материалы и время. А самое главное – новое дорожное полотно отличается высокой прочностью. Также дорожники применят стыковочную битумно-полимерную ленту. Такая герметизация защитит покрытие от технологических трещин и не позволит стыкам крошиться. Ещё одна новинка– продольные шумовые полосы. Ими будут оборудованы участки нескольких трасс. В их числе – Серовский тракт.

Как объясняют специалисты, при наезде на такую разметку водитель испытывает значительное шумовое и вибрационное воздействие. Это привлекает внимание автомобилиста и сигнализирует ему об опасности съехать с проезжей части.

Напомним, повышение качества дорожных работ – один из приоритетов профильного национального проекта. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет большое внимание его реализации.

Предыдущая запись Лесничанин – в числе лидеров внутренних выборов единороссов
Следующая записьВ Устав Лесного будут внесены изменения