В прошлом году в Верхотурье значительно вырос поток путешественников. Только за 11 месяцев 2024-го городской округ посетили более 130 тысяч гостей.

Большой интерес вызывают туры выходного дня и такие события, как Рождественская и Симеоновская ярмарки, Верхотурские троицкие гуляния, фестиваль лоскутного шитья. Росту популярности путешествий во многом способствовал пуск электропоезда «Ласточка».

В наступившем 2025 году каждую последнюю субботу месяца в Верхотурье будет работать новый проект — арт-пространство «Купеческий дворик». Он станет местом, где история и современность сливаются воедино для создания атмосферы старинной жизни городка. Уже сейчас установлены восемь деревянных домиков, колодец и мельница. Они были изготовлены на средства, выделенные из областного бюджета на поддержку народных художественных промыслов. Также власти Верхотурья продолжат развивать событийный туризм. Кроме традиционных мероприятий в этом году здесь пройдут праздник «Масленичные гуляния, или Верхотурские забавы», XVI Областной фестиваль академических хоров «Возрождение» и ярмарка «Красногорский торжок».

В 2025-м начнется продвижение товарного знака «Верхотурье — духовная столица Урала», который был зарегистрирован в ноябре прошлого года. Новый бренд поможет объединить мастеров народных промыслов и декоративно-прикладного творчества, производителей сувениров и продуктов питания. Товарный знак послужит продвижению города, его развитию и повышению узнаваемости и привлекательности Верхотурья для туристов.

Предыдущая запись На Среднем Урале — январский свадебный бум
Следующая записьВ Лесном – новое расписание маршрутных автобусов

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Введите комментарий
Введите своё имя