В Лесном продолжается работа по реализации программы «Бережливая поликлиника». Её проводят специалисты медсанчасти и комбината «Электрохимприбор». Одно из направлений проекта – совершенствование услуг колл-центра.

В ближайшем будущем всё телефонное общение с горожанами по вопросам медицинского обслуживания будет проводиться через операторов этого сервиса. Работу колл-центра организуют таким образом, что ни один звонок не останется неотвеченным. Даже в случае, когда оператор не смог вовремя взять трубку, он обязательно перезвонит абоненту. В обязанности сотрудников колл-центра будет входить фиксация обращений и запись на приём к врачу. Уже сейчас у операторов есть возможность переадресации звонков по внутренней локальной сети. Это позволяет пациентам в течение короткого времени получить необходимые консультации специалистов.

Предыдущая запись Семьи с детьми получат финансовую поддержку государства
Следующая записьПобеда школьников Лесного на хакатоне