Онлайн-форум «Экспортный марафон 2020» стартовал в Свердловской области. В нем принимают участие представители власти, институтов развития региона, предпринимательского сообщества и эксперты в сфере внешнеэкономической деятельности. Главная тема — стратегии экспорта для малого и среднего бизнеса в условиях пандемии.

Министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова отметила, что по итогам первого полугодия Средний Урал среди регионов страны занимает третье место по объему несырьевого неэнергетического экспорта. И сейчас главная задача, которую поставил перед руководством области губернатор Евгений Куйвашев, — увеличить долю субъектов малого и среднего бизнеса во внешнеэкономической деятельности.

По мнению министра, драйвером развития для многих экспортеров в уходящем году стала онлайн-торговля и выход на международные маркетплейсы. За первые три квартала текущего года услугой бесплатного размещения своих товаров на международных торговых площадках воспользовалась 91 компания Свердловской области. Основная их часть – представители малого и среднего бизнеса. Общая сумма заключенных контрактов превысила 25 миллионов долларов. Конечно, пандемия осложнила участие уральцев во внешнеэкономической деятельности. Однако эксперты считают, что в условиях целого ряда ограничений ускорились процессы цифровизации в сфере экспорта. Серьезный рост показали фармацевтика и легкая промышленность.

Предыдущая запись Технологический институт МИФИ готовится к приёмной кампании
Следующая запись«Бронза» Владислава Тарана