На заседании проектного комитета, которое прошло под руководством первого вице-губернатора Свердловской области Алексея Орлова, были заслушаны отчёты о реализации приоритетных региональных проектов в 2018 году.
Об исполнении программ «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» и «Формирование комфортной городской среды» доложил заместитель губернатора Сергей Швиндт. Он подчеркнул, что по итогам прошлого года удовлетворённость жителей качеством представляемых жилищно-коммунальных услуг составила более 79%. Финансовая поддержка оказывалась проектам по модернизации систем уличного освещения, строительству газораспределительных сетей, а также проектам, направленным на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Что касается формирования комфортной городской среды, то Свердловская область в прошлом году одержала победу во Всероссийском конкурсе лучших проектов в номинациях «Исторические поселения» и «Малые города».
За год в 40 муниципалитетах было благоустроено около 150 объектов. О реализации 5 приоритетных региональных проектов в здравоохранении рассказал вице-губернатор Павел Креков. По его данным, в 100 с лишним медицинских учреждениях была реализована программа «бережливая поликлиника». В области создан Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи. В рамках проекта «Новые кадры здравоохранения» за счёт федерального бюджета дополнительное профобразование получили около 9 тысяч медиков. В регионе внедрены программы «Земский фельдшер» и «Земский доктор». В рамках программы «Пятилетка развития» 50 медработникам выданы жилищные сертификаты. В 2019 году на такую помощь могут претендовать ещё 83 специалиста. По итогам заседания реализация всех приоритетных региональных проектов в целом признана успешной. Сводный отчёт будет представлен губернатору.
Подводя итоги встречи, Алексей Орлов отметил, что начиная со 2-го квартала этого года результаты оперативного мониторинга реализации национальных проектов на территории Свердловской области будут еженедельно представляться Евгению Куйвашеву на рассмотрение.