В рамках еженедельных объездов глава администрации Юрий Иванов заглянул в новые владения Управления городского хозяйства. Особое внимание было уделено асфальто-бетонному заводу. Юлия Метелкина продолжит тему.[youtube]CeUk4VlSPhA[/youtube]
Конечно, новой эту установку не назовешь. Но по сути Управление городского хозяйства такой техникой не владело. Эта конструкция с громким названием «Асфальто-бетонный завод» перешла сюда от Комбината благоустройства после реформы ЖКХ начала 2014 года. Разумеется, она требует серьезного ремонта. Но для этого нужно финансирование. Коммунальные вопросы — одни из самых острых, поэтому глава администрации Юрий Иванов решил лично убедиться в необходимости денежных вложений в это старое-новое приобретение.
Андрей КЛЕМЕНТЬЕВ, главный инженер Управления городского хозяйства:
— Особо крупных поломок нет. Мы делаем все необходимое. Но пока и нагрузка небольшая. А если будем каждый день работать на пределе, конечно установка не выдержит. Надо делать модернизацию.
Галина ТАЧАНОВА, начальник Управления городского хозяйства:
— Замены требуют вот эти емкости, «Циклоны», система очистки и еще хотим сделать реконструкцию в кабине. Там сейчас условия не очень хорошие.
Юрий ИВАНОВ, глава администрации Лесного:
— А есть у вас план реконструкции или капитального ремонта?
Галина ТАЧАНОВА, начальник Управления городского хозяйства:
— Есть. Мы специально приглашали челябинскую фирму. Они провели обследование, подготовили документацию. И получается, что нам надо 3 миллиона 600 тысяч рублей, чтобы полностью восстановить, заменить сгоревшую аппаратуру и поставить процесс на автоматику. Тогда будет больше и асфальта. Да и качество его будет выше. Нам это очень важно. Мы за 4 месяца восстановим завод. Желательно зимой начать ремонт, чтобы в апреле провести наладку оборудования.
Юрий ИВАНОВ, глава администрации Лесного:
— Хорошо. Будем выходить на думу с этим предложением.
На сегодняшний день эта установка производит до 150 тонн асфальта в сутки, но способна на большее.
Андрей КЛЕМЕНТЬЕВ, главный инженер Управления городского хозяйства:
— Сейчас мы работаем без автоматики. Все вручную. А если установить автоматические дозаторы, датчики, то производительность вырастет во много раз. Будет исключен человеческий фактор, поэтому и качество асфальта станет лучше.
В этом году коммунальщиками путем ямочного и секторного ремонта приведено в порядок почти 20 тысяч квадратных метров дорог, а это в три раза больше, чем в прошлом году, когда собственного асфальта у города не было.
Александр БОЙБОКОВ, мастер дорожного участка Управления городского хозяйства:
— Я раньше работал в КБЛ. Мы там не жили, а выживали. А сейчас живем неплохо. Я встречаюсь с таксистами, с водителями, и многие говорят спасибо за дороги и хороший асфальт. Я думаю, на следующий год у нас все будет еще лучше. Потому что завод подремонтируем и в следующем году будем работать в два раза лучше. Люди есть, техника обновляется. Значит все будет хорошо. И город наш будет идеальный.
По словам начальника управления городского хозяйства Галины Тачановой, если бы эта установка прошла модернизацию, то совсем скоро можно было бы начать ремонт дорог и на прилегающих территориях.
Галина ТАЧАНОВА, начальник Управления городского хозяйства:
— Нам еще нужно в поселках ремонтировать дороги. Много грунтовых дорог, которые тоже надо привести в порядок. И мы это сможем сделать со своим хорошим асфальтом.
Совсем скоро наступит зима. И вопрос уборки тротуаров и проезжих частей от снега станет одним из приоритетных.
Игорь ШТАНЬКО, начальник гаража автотранспортной службы Управления городского хозяйства:
— Технику мы восстановили. Она сейчас в рабочем состоянии. На запчасти деньги выделяются. К зиме мы готовимся по графику. У нас 54 единицы техники. Зимой все стоят в теплых боксах. Их мы уже подготовили, отопление наладили. Коллектив у нас сплоченный. От работы никто не отказывается. И большое всем спасибо за труд.
Модернизации и ремонта требуют и другие старые-новые объекты управления городского хозяйства, например, здание бетонного завода. Единственное, что мешает обрушиться одной из его стен — деревянная подпорка. Все это хозяйство действительно необходимо городу, чтобы качественно проводить коммунальные работы. А наш асфальтовый завод к тому же — один на всю округу.
Юрий ИВАНОВ, глава администрации Лесного:
— Конечно, то, что у нас есть свой асфальто-бетонный завод — это большой плюс. Это было правильное решение, когда администрация его покупала. Наша задача сегодня — поддерживать его в рабочем состоянии. Так что будем искать деньги, обратимся к депутатам. Возможно, что в этом году по экономии у нас получится выделить средства. А часть денег попросим у депутатов на следующий год. Асфальтовый завод городу нужен. У нас много заявок от сторонних организаций. Но в этом году мы асфальт пока никому не продавали. Использовали его только для своих нужд. Будет возможность — будем продавать. А пока главное — восстановить завод. Чтобы он работал безотказно.
Коммунальщики говорят, пока погода позволяет, они не собираются останавливать работу по производству асфальта и ремонту городских дорог.