Пять фактов телефонного мошенничества зафиксировали на прошлой неделе полицейские Лесного. Во всех случаях горожане, держатели банковских карт, лишились внушительных сумм. При этом, как отмечают сотрудники отдела внутренних дел, злоумышленники стали намного хитрее и изощреннее. Они использовали разные схемы, для того, чтобы заставить людей перевести принадлежащие им средства. Это были и SMS-ки, и звонки, имитирующие банковский автоинформатор, и сообщения через систему онлайн-банк.
Злоумышленники не только сообщали своим жертвам о том, что их счет заблокирован, но и давали ложную информацию о махинациях с банковской картой, а также просили совершить виртуальный перевод, якобы для проверки связи. В любом случае, они получали номер карты, ПИН-коды, а вместе с ними и доступ к деньгам.
Сотрудники полиции вновь напоминают держателям банковских карт об элементарных правилах безопасности: держите номера и ПИН-коды в строжайшем секрете, никому их не передавайте (тем более, что сотрудники банков никогда не требуют сообщить им данную информацию). В сомнительных ситуациях обращайтесь на «горячую линию», которая есть в каждом финансово-кредитном учреждении. Помните, что лучший способ борьбы с мошенниками — бдительность.