Жители Среднего Урала получили надежного помощника для обращений в МФЦ

Многофункциональный центр Свердловской области расширил перечень интернет-сервисов для взаимодействия с жителями региона.

Руководитель министерства цифрового развития и связи Алексей Сабуров представил чат-бот для получения целого ряда услуг, разработанный на российской платформе Max. Ресурс работает в режиме 24/7. Получение информации, запись на прием или проверка готовности документов занимают всего несколько минут и не требуют ожидания на линии. А главное – сервис гарантирует абсолютную безопасность данных.

Алексей Сабуров подчеркнул, что развитие цифровых каналов взаимодействия — один из ключевых приоритетов руководства Свердловской области. Сейчас при помощи бота уральцы могут проверить статус готовности документов, записаться на прием, задать вопросы по услугам, уточнить адрес и режим работы филиалов МФЦ. На федеральном уровне для таких сервисов прорабатываются дополнительные возможности. Например, оплата госпошлины.

Предыдущая запись Сотрудники комбината сразятся в домино  
Следующая записьМакет «Уральского атома» установлен в ТИ МИФИ Лесного  

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Введите комментарий
Введите своё имя