В Лесном отмечено ухудшение качества горячей воды. Начиная с 4 сентября, в управляющие компании поступило много обращений от жителей практически всех районов города. В этой связи администрация направила в адрес сетевой и ресурсоснабжающей организаций требования о принятии срочных мер по восстановлению качества воды, соответствующего нормативу.

Руководство города предъявило претензии к поставщику горячего водоснабжения – компании «Т Плюс». Информация о несоответствующем качестве горячей воды направлена в прокуратуру Лесного и межрегиональное управление № 91 ФМБА России. По данным пресс-службы администрации, в настоящее время предприятие «Т Плюс» проводит мероприятия по восстановлению качества энергоресурса.

Предыдущая запись Губернатор Свердловской области поддержал инициативы молодых активистов
Следующая записьКто лидировал на городском турслете «Территория здоровья»?