По данным Минстроя России, в настоящее время мобильным приложением «Госуслуги.Дом» пользуется более миллиона жителей страны. Этот сервис для решения вопросов в сфере ЖКХ доступен во всех регионах.

Специалисты постоянно работают над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта ресурсов в одном приложении. Для передачи данных о потреблении воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания. Пользователю достаточно навести камеру на счётчик и проверить правильность снятых показателей.

Добавим, что с момента запуска «Госуслуги.Дом» россияне решили более 230 тысяч вопросов в области ЖКХ. В том числе – через умный чат-бот.

Предыдущая запись В посёлке Таёжный произошла крупная коммунальная авария
Следующая записьЛесничанка Евдокия Анисимова – призер федерального конкурса «Слава Созидателям!»