Вопросы и ответы


В: КАКИЕ МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ ПРИСТАВОК (АБОНЕНТСКИХ ПРИЕМНИКОВ) И ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?

О: Предприятие «Трансинформ» предлагает клиентам два вида абонентских приемников: TLS 2005 C и TLS 2007 C USB. У приемника TLS 2007 C USB перед первым есть ряд приемуществ. Например, наличие USB-порта, к которому можно подключить запоминающее устройство (Flash-память, жесткий диск) и осуществлять запись принимаемых цифровых программ с возможностью последующего их воспроизведения. Также в мультимедийных функциях приставки имеется возможность открытия графических и воспроизведения музыкальных и фильмовых файлов (стандарт MPEG3, MPEG4)

В: КАК МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПРИСТАВКУ?

О: Приставки реализуются при выполнении услуги подключения цифровых каналов. Для этого необходимо быть абонентом предприятия «Трансинформ» и иметь действующий договор на доставку сигнала многопрограммного телевидения.


В: С КЕМ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

О: В рабочее время с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) по телефону (34342) 2-67-83, 2-67-84. В нерабочее время и в выходные дни по телефону 2-67-87.

В: НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ПЕРЕНАСТРОИТЬ ПРИСТАВКУ.

О: Консультация производится круглосуточно по телефону 2-67-87. Также есть платная услуга с выездом мастера на квартиру абонента. Бесплатная услуга по настройке абонентского приемника в офисе предприятия — г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, строение 1.

В: ПОЧЕМУ НЕ ПРИНОСЯТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ И ОТКЛЮЧАЮТ, НЕ ОПОВЕСТИВ?

О: Согласно условиям договора, предприятие оставляет за собой право производить приостановку доступа к сети при невыполнении абонентом обязательств по своевременной оплате предоставляемых услуг связи.

В: ПОЧЕМУ НАДО ПЕРЕСТРАИВАТЬ 1 И 2 ПРОГРАММЫ, КОГДА ПОДКЛЮЧАЮТ К МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ?

О: В модернизированной сети присутствуют программы телеканалов «Первый канал» и «Россия» с более качественным сигналом, но они передаются на других частотах. Поэтому рекомендуется произвести перенастройку телевизора.


В: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ МОНТЕРА НА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ?

О: Потому что каждая заявка требует индивидуального подхода. Причины неисправностей — разного характера и разного уровня сложности. Соответственно, время выполнения заявки не может быть нормативно.

В: ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КАНАЛЫ ТРАНСЛИРУЮТСЯ НЕ КРУГЛОСУТОЧНО?

О: У каждого канала свой объем заполняемости, соответствующий концепции их вещания. Дополнительно присутствует фактор технической возможности.




Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то задайте его нам! Если Ваш вопрос будет повторяться и другими людьми, мы непременно добавим ответ на него на эту страницу.

Внимание!  Мы оставляем за собой право не отвечать на вопросы, выраженные в грубой форме либо не относящиеся к нашей компетенции.


Написать нам письмо
  1. (обязательно)
  2. (необходим существущий e-mail)
  3. (обязательно)