Вопросы и ответы

В: КАКИЕ МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ ПРИСТАВОК (АБОНЕНТСКИХ ПРИЕМНИКОВ) И ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
О: Предприятие «Трансинформ» предлагает клиентам два вида абонентских приемников: TLS 2005 C и TLS 2007 C USB. У приемника TLS 2007 C USB перед первым есть ряд приемуществ. Например, наличие USB-порта, к которому можно подключить запоминающее устройство (Flash-память, жесткий диск) и осуществлять запись принимаемых цифровых программ с возможностью последующего их воспроизведения. Также в мультимедийных функциях приставки имеется возможность открытия графических и воспроизведения музыкальных и фильмовых файлов (стандарт MPEG3, MPEG4)

В: КАК МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПРИСТАВКУ?
О: Приставки реализуются при выполнении услуги подключения цифровых каналов. Для этого необходимо быть абонентом предприятия «Трансинформ» и иметь действующий договор на доставку сигнала многопрограммного телевидения.

В: С КЕМ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОС ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ?
О: В рабочее время с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) по телефону (34342) 2-67-83, 2-67-84. В нерабочее время и в выходные дни по телефону 2-67-87.

В: НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ПЕРЕНАСТРОИТЬ ПРИСТАВКУ.
О: Консультация производится круглосуточно по телефону 2-67-87. Также есть платная услуга с выездом мастера на квартиру абонента. Бесплатная услуга по настройке абонентского приемника в офисе предприятия — г. Лесной, ул. Дзержинского, 2, строение 1.

В: ПОЧЕМУ НЕ ПРИНОСЯТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ И ОТКЛЮЧАЮТ, НЕ ОПОВЕСТИВ?
О: Согласно условиям договора, предприятие оставляет за собой право производить приостановку доступа к сети при невыполнении абонентом обязательств по своевременной оплате предоставляемых услуг связи.

В: ПОЧЕМУ НАДО ПЕРЕСТРАИВАТЬ 1 И 2 ПРОГРАММЫ, КОГДА ПОДКЛЮЧАЮТ К МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ?
О: В модернизированной сети присутствуют программы телеканалов «Первый канал» и «Россия» с более качественным сигналом, но они передаются на других частотах. Поэтому рекомендуется произвести перенастройку телевизора.

В: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ МОНТЕРА НА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ?
О: Потому что каждая заявка требует индивидуального подхода. Причины неисправностей — разного характера и разного уровня сложности. Соответственно, время выполнения заявки не может быть нормативно.

В: ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КАНАЛЫ ТРАНСЛИРУЮТСЯ НЕ КРУГЛОСУТОЧНО?
О: У каждого канала свой объем заполняемости, соответствующий концепции их вещания. Дополнительно присутствует фактор технической возможности.


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то задайте его нам в этой форме! Если Ваш вопрос будет повторяться и другими людьми, мы непременно добавим ответ на него на эту страницу.

Внимание!  Мы оставляем за собой право не отвечать на вопросы, выраженные в грубой форме либо не относящиеся к нашей компетенции.